Изготовлено вывесок c 2005г:
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Объёмные буквы
Вывеска не световая
Лайтбокс
Таблички
Уголок покупателя
Рекламные конструкции
Брендирование транспорта
Оклейка витрин
Светодиодная реклама
Оформление мест продаж
POS-материалы
Выставочные стенды
Наружная реклама Манхеттена

Нью-Йорк — один из крупнейших мегаполисов мира, с огромной плотностью населения, более 10 тыс. человек на квадратный километр, на Манхеттене и того больше. Я долго размышлял, стоит ли публиковать статью о «наружке» Нью-Йорка, ведь о Times Square знает практически любой рекламист и любая об этом информация вряд ли будет новой и интересной. Писать про наружную рекламу других районов Манхеттена вряд ли необходимо потому, что, как вы поняли, практически вся стоящая внимания наружная реклама города сосредоточена в небольшом квартале, именуемом Times Square. Площадью это назвать сложно, скорее всего, это больше похоже на развилку двух улиц с оживлённым движением транспорта — Бродвея и 7-й Авеню. По меркам Манхеттена это место действительно уже можно назвать площадью, туда днём попадает солнечный свет! Зачастую улицы Манхеттена весьма узкие и на многие из них солнечный свет никогда не попадает, там всегда сумерки, поэтому световая реклама многих заведений включена постоянно.

После посещения острова, где расположена статуя Свободы, любой турист считает своим долгом обязательно посетить Times Square, поэтому там всегда толпы народа и большое скопление транспорта. Отправляемся туда. Не секрет, что стоимость аренды места под рекламу на Times Square — одна из самых дорогих в мире, но заплатить её ещё полдела. Здесь чрезвычайно большая конкуренция, и необходимо разработать такой рекламоноситель, который бы выделялся среди обилия всех остальных. На мой взгляд, самым заметным и запоминающимся рекламоносителем вот уже на протяжении чуть более восьми лет является светодиодное рекламное панно группы фондовых индексов NASDAQ в районе 43-й улицы. Оно установлено на стене здания. в котором расположен офис NASDAQ и повторяет его сложную форму. Примером самого простого, но эффективного рекламоносителя может служить реклама пива Corona Extra Light. По обе стороны здания располагаются яркие статичные световые панно с бутылкой пива. Среди изобилия динамики на Times Square, как ни странно, взгляд хочется остановить именно на ярком статическом изображении. А поскольку фасад здания рядом сделан из стекла, то отражение этого панно, кото-рое ничем не хуже оригинала, дополнительно рекламирует продукт абсолютно бесплатно.

Темой отдельной статьи может послужить рекламная стратегия компании М&М's. Один из трёх фирменных магазинов М&М's в Штатах расположен как раз на Times Square в Нью-Йорке, два других в Орландо и Лас-Вегасе. На Times Square в магазин завлекают рекламные ролики М&М's, демонстрирующиеся на светодиодном экране, который видно издалека. Яркое объёмное оформление фасада магазина не спутаешь с любым другим. Суть бизнеса магазина заключается в продаже на нескольких этажах достаточно большой торговой площади рекламно-сувенирной продукции собственной торговой марки. Разве это не мечта любого владельца бренда? Ваши рекламные кепки, футболки, шорты, чашки и прочая рекламная продукция не раздаётся, а продаётся в большом количестве по стоимости, вполне обеспечивающей неплохую рентабельность. Таким образом, реклама самого продукта — шоколада М&М's — в целом, частично или полностью окупается благодаря производству и сбыту рекламно-сувенирной продукции, тем самым способствуя колоссальной экономии средств. Тут у американцев есть чему поучиться!

 

 
Объёмные буквы
Вывеска не световая
Лайтбокс
Таблички
Уголок покупателя
Рекламные конструкции
Брендирование транспорта
Оклейка витрин
Светодиодная реклама
Оформление мест продаж
POS-материалы
Выставочные стенды