Изготовлено вывесок c 2005г:
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Объёмные буквы
Вывеска не световая
Лайтбокс
Таблички
Уголок покупателя
Рекламные конструкции
Брендирование транспорта
Оклейка витрин
Светодиодная реклама
Оформление мест продаж
POS-материалы
Выставочные стенды

В Полтаве уменьшится количество наружной рекламы

Уровень среднего размера платы за место размещения одной конструкции в нашем городе отныне можно сравнить с аналогичными тарифами в крупных городах: Киеве, Львове и Харькове.

Депутаты Полтавского городского совета 31 января 2011 за несколько секунд большинством голосов сделали нерентабельным ведения рекламного бизнеса в нашем городе, жалуется директор одного из предприятий-операторов наружной рекламы Сергей Семизаров. Он и его коллеги, рассказывает Сергей Викторович, забили тревогу еще 10 декабря 2010, когда в газете «Полтавский вестник» был официально опубликован проект решения исполнительного комитета горсовета под названием «О порядке размещения внешней рекламы в городе Полтава». Поэтому сразу же совместно с коллегами, директорами предприятий-операторов наружной рекламы Инной Смирновой, Анатолием Вертелецкий и Андреем Савельев, обратились с письмами ко всем возможным инстанциям.

Сергей Семизаров, директор одного из предприятий-оператора наружной рекламы: "Необходимость повышения цен на рекламоносители в Полтаве (на билборды) назрела уже давно, и то, что цена повышена, это в принципе правильно, но я, например, считаю, что цены должны были повышаться постепенно, хотя бы в 2 этапа ".


Тем более, добавляет он, что это, в первую очередь, ударит по тем, кому эта реклама нужна - полтавским предприятиям, на 95% являются клиентами операторов наружной рекламы. Соглашается с этим и депутат горсовета Андрей Мартенс.

Андрей Мартенс, депутат Полтавского городского совета: "На сегодняшний день ситуация такова, что может процентов 30, а может и больше этих площадей пустует, то есть, на сегодняшний день предприниматели не размещаются. Если мы сегодня поднимем расценки для тех, кто арендует эти площади, соответствующим образом, они вынуждены будут перевести эту финансовую ответственность на тех, кто будет размещаться Соответственно, и у них вырастут цены ".

Заместитель городского головы Валентин Герасименко, в свою очередь, уверен: повышение тарифа пойдет на пользу бюджета Полтавы.

Валентин Герасименко, заместитель Полтавского городского головы: "В г.Полтава таких конструкций 355. Ежемесячно они дают прибыль городскому бюджету 150 тыс. грн. Принятие данного решения позволит увеличить поступления в бюджет в 1,5-2 раза".

Но арифметика не сходится в видении ситуации городским головой. По его расчетам бигборды просто исчезнут на треть из улиц города: те, где не размещается реклама, удерживать будет нерентабельно.

Александр Мамай, Полтавский городской голова: "Все обратили внимание, когда мы едем по городу, то где их только не видите, вы видите, и те билборды на сегодняшний день 30% их пустует, поэтому их, во-первых, надо убрать, чтобы им дешевле было платить за это место, а во-вторых, когда у них рентабельность 150-200% то, я думаю, для них хватит 30% ".

Кроме того, убежден городской голова, если нынешние операторы не выживут в новых условиях труда - им на смену придут рекламные организации из других городов Украины.

Александр Мамай, Полтавский городской голова: "Это конкуренция Если наша рекламная структура не выдержит этой конкуренции, то придет другая какая рекламная структура, но эти средства будут поступать в городской бюджет"

Директор одного из полтавских предприятий-операторов наружной рекламы Сергей Семизаров рассказывает: за повышения тарифа будут убирать только рекламные носители, находящиеся на окраинах города. Кстати, их рентабельность еще при старых тарифах была под большим вопросом. А что касается новых тарифов, то казаться операторы наружной рекламы не собираются, ведь у них на руках - письма-ответы на их запросы от Главного управления экономики облгосадминистрации и областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины относительно сомнительной правомерности проекта решения. В вышеупомянутых органах рассказывают: решение еще не изучали.

В Полтавской облгосадминистрации призывают городские власти и операторов наружной рекламы к сотрудничеству и компромиссу ради развития Полтавы и области.

Директора же полтавских операторов наружной рекламы стоят на своем: увеличение тарифов приведет к резкому падению рентабельности и, чтобы выжить, предприятиям нужно будет увольнять людей, что приведет к коллапсу на рынке труда нашего города.

 

 
Объёмные буквы
Вывеска не световая
Лайтбокс
Таблички
Уголок покупателя
Рекламные конструкции
Брендирование транспорта
Оклейка витрин
Светодиодная реклама
Оформление мест продаж
POS-материалы
Выставочные стенды