Изготовлено вывесок c 2005г:
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
Объёмные буквы
Вывеска не световая
Лайтбокс
Таблички
Уголок покупателя
Рекламные конструкции
Брендирование транспорта
Оклейка витрин
Светодиодная реклама
Оформление мест продаж
POS-материалы
Выставочные стенды
Наружная реклама - правильные вывески

Успех — это когда просчитано все. Множество мелочей становятся его составляющими. Забыть одну из них — значит обречь себя на провал. Можно, конечно, потом недобрым словом помянуть Удачу, но это потом.. Изготавливая дизайн вывески, производители учитывают многое, но иногда упускают из виду такую мелочь, что реклама будет читаться не только пешеходами, но и из окна проходящих мимо автобусов и автомобилей, особенно если вывеска установлена в местах оживленного транспортного потока. Мы предлагаем Вашему вниманию материал, в котором содержатся некоторые несложные рекомендации. Надеемся, что они будут Вам любопытны.

вывеска

Глаз видит, а мозг воспринимает. Это принципиально разные вещи. Все, что входит в поле нашей видимости, может быть переработано нашим сознанием, а может остаться как бы незамеченным. Восприятие — это зрение с помощью мозга. Информация будет воспринята как значимая только в том случае, если в нашем сознании сработает некоторый стереотип. Известно, что привычные стереотипы будут раскодированы гораздо быстрее, чем незнакомые конфигурации. При этом наш глаз видит многие вещи, которые никак не регистрируются нашим сознанием, которое воспринимает их не как значимые величины, а скорее как визуальный шум. Есть распространенное мнение, что реклама "засоряет наши головы", в действительности это не так, при нормальной рутинной активности мозга "перегрузить" наше сознание избытком информации очень тяжело. Благодаря своей способности соизмерять значимое и незначимое и выбирать нужное, мозг, скорее всего, просто проигнорирует лишние сведения. Когда Вы разговариваете с приятелем на углу шумного перекрестка, ваше сознание незаметно для вас блокирует привычные уличные шумы. Необходимо, чтобы произошло что-то из ряда вон выходящее, чтобы привлечь ваше внимание, например, страшный скрежет или вдруг неожиданно наступившая тишина. Люди, которые считают, что наружная реклама способна стать причиной информационной перегрузки и привести к стрессовым состояниям, просто не до конца понимают, как функционируют наше зрение и мозг. Хотя, конечно, можно назвать реальные ситуации, связанные с большим зрительным напряжением и одновременной необходимостью быстрого принятия решения, которые способны привести к стрессовому состоянию, например работа регулировщиков уличного движения или медицинских реанимационных сестер.

 
Объёмные буквы
Вывеска не световая
Лайтбокс
Таблички
Уголок покупателя
Рекламные конструкции
Брендирование транспорта
Оклейка витрин
Светодиодная реклама
Оформление мест продаж
POS-материалы
Выставочные стенды